Blohin blagodarnostРуководитель движения «Дзержинцы за общественный транспорт» Андрей Блохин поблагодарил всех принимавших участие в подготовке трамвая к выставке.

«Мы это сделали! Дзержинский трамвай (один из двух сохранившихся в городе) прошел по центральным улицам северной столицы. В России он стал первым трамваем из другого города, принявшим участие в культурно-массовом мероприятии, объединившем различные транспортные и технические музеи и коллективы, – прокомментировал участие в параде ретро-транспорта руководитель движения «Дзержинцы за общественный транспорт» и директор «Музея городского транспорта» Андрей Блохин. – Примечательно, что наш трамвай стал не просто первым, а приехал из провинциального города. Не менее примечательно и то, что наш трамвай «гостил» в трамвайном парке №3, ранее носившем имя К.Н. Блохина, а ныне неофициально и по старинке называемом «блохинским» парком».

Андрей Блохин отметил профессиональную компетентность петербургских коллег – сотрудников трамвайного парка №3, их открытость и желание помочь.

Отдельное спасибо сотрудникам и волонтерам Музея электротранспорта Санкт-Петербурга, которые высоко оценили реставрацию трамвайного вагона, провели экскурсию по запаснику, рассказали о некоторых хитростях в реставрации и подарили книги об истории трамвая в Санкт-Петербурге.

Но больше всего слов благодарности прозвучало в адрес дзержинцев Екатерины Широковой, Егора Измайлова, Алексея Макеева, Александра Роганова, Владимира Варакина, Михаила Ароновича, Сергея Чендырина, Сергея Копытина и Владимира Грачева. Именно без вклада каждого из них восстановление трамвая было бы невозможно.

Хорошая реставрация трамвая была бы невозможна и без консультаций и помощи Максима Ляденко (Санкт-Петербург, музей ГЭТ). Сам парад не состоялся бы без организатора Федора Черноусова (Санкт-Петербург, RetroBus). А трамвай не поехал бы без водителя Дмитрия Королува (Москва, Краснопресненское трамвайное депо).


Информация: личная страница Андрея Блохина в ВК.

  

back1.gifНАЗАД