zkh 2С МАРТА 2019 ГОДА НАЧИНАЮТ ДЕЙСТВОВАТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ АВАРИЙНЫХ СЛУЖБ. ЮРИСТ РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПАРТИИ «РОДИНА» В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ МАКСИМ ПЕТРОВ ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ ГРАЖДАН НА ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА, ПРОЖИВАЮЩЕГО В МНОГОЭТАЖНОМ ДОМЕ

Большинство поправок, регулирующих деятельность аварийно-диспетчерских служб, внесены в «Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами», утвержденные Постановлением Правительства РФ 15 мая 2013 г. № 416 (далее – Правила №416). 

В соответствии с документом, расширен перечень обязанностей аварийно-диспетчерской службы. Теперь служба должна: 

1) ежедневно контролировать работу внутридомовых инженерных систем в многоквартирных домах; 

2) контролировать качество коммунальных ресурсов на границе раздела внутридомовых систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения; 

3) круглосуточную регистрировать и контролировать выполнение в сроки заявок по вопросам предоставления коммунальных услуг, содержания общедомового имущества, устранения неисправностей и повреждений внутридомовых систем;

4) принимать оперативные меры по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварийных ситуаций или угрозы их возникновения. 

Принятые изменения регламентируют и сроки выполнения работ. Аварийно-диспетчерская служба обязана: 

- ответить заявителю на звонок в течение 10 минут (это относится и к голосовым сообщениям, оставленным при звонке в аварийную службу);

- локализировать аварии на внутренних системах дома водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения не более чем в течение 30 минут с момента регистрации заявки;

- устранить засоры внутренних систем водоотведения и мусоропровода в течение 2 часов с момента регистрации заявки; 

- устранить аварии на внутридомовых системах водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения в срок не более 3 суток с даты аварии;

- проинформировать заявителя о планируемых сроках исполнения заявки в течение 30 минут с момента ее регистрации;

- круглосуточно выполнять заявки об устранении мелких неисправностей и повреждений по согласованию с заявителем.

Во время посещения квартиры сотрудник аварийно-диспетчерской службы должен иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду и др.) с указанием названия организации, фамилии, имени, отчества (при наличии) и профессиональной специализации, а также одноразовые бахилы.

 

 

back1.gifНАЗАД